Добро пожаловать!

Добро пожаловать!
Наш проект призван помочь всем рукодельницам и ценителям изделий ручной работы найти близких по духу людей, интересные блоги для чтения, новых постоянных читателей. Если вы ведете блог рукодельной тематики на платформе blogger.com, не стесняйтесь, подавайте заявку на добавление в наш каталог, пусть о вашем творчестве узнает как можно больше людей! Также в каталог включаются блоги - места продажи или обмена материалов для творчества

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК - ОТ 15 МИНУТ ДО 2 МЕСЯЦЕВ.

СОВушкин блог

http://sovyshkin.blogspot.ru/
Меня зовут Оксана, я веду блог о вышивке и картонаже, немного о жизни и много о разном. Мой ник СОВа сложился из инициалов, теперь я с ним сжилась и ощущаю себя очень комфортно. Я люблю рукоделие, хорошие книги и интересных собеседников. От вышивки я перешла к картонажу, так как мне очень хотелось необычно и полезно оформить свои вышивки. Периодически я отвлекаюсь от вышивки и картонажа на другие рукоделия или хобби, но не бросаю их никогда надолго. Что из этого выходит - можно увидеть у меня в блоге. Приглашаю вас на виртуальные посиделки в гости в СОВушкин блог.

              

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...