Добро пожаловать!

Добро пожаловать!
Наш проект призван помочь всем рукодельницам и ценителям изделий ручной работы найти близких по духу людей, интересные блоги для чтения, новых постоянных читателей. Если вы ведете блог рукодельной тематики на платформе blogger.com, не стесняйтесь, подавайте заявку на добавление в наш каталог, пусть о вашем творчестве узнает как можно больше людей! Также в каталог включаются блоги - места продажи или обмена материалов для творчества

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК - ОТ 15 МИНУТ ДО 2 МЕСЯЦЕВ.

Творим красоту своими руками

http://nastassia-iskusnica.blogspot.com/
Всем привет! Добро пожаловать в мой ещё совсем юный, но очень любимый мною блог. Я Анастасия... можно Настенька... Настюша... Настя.... )))) В общем как Вам больше нравится))) Я не представляю своей жизни без рукоделия... вышивка, вязание, плетение, шитьё, клейка, кройка, покраска..... уухх... в общем всего того, что приносит мне и окружающим меня людям только самые положительные эмоции... Кому-то от созерцания творений, а кому-то (мне) от процесса их создания!!! Всё началось когда-то в детстве с первой вышивки для мамы на 8 марта... и понеслось... бисер, открытки, игрушки, сумочки, и ещё много всего интересного, чем на сегодняшний день мне хочется поделиться со всеми Вами)))) Милости прошу в гости - буду рада всех Вас видеть!!!

              

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...