Добро пожаловать!

Добро пожаловать!
Наш проект призван помочь всем рукодельницам и ценителям изделий ручной работы найти близких по духу людей, интересные блоги для чтения, новых постоянных читателей. Если вы ведете блог рукодельной тематики на платформе blogger.com, не стесняйтесь, подавайте заявку на добавление в наш каталог, пусть о вашем творчестве узнает как можно больше людей! Также в каталог включаются блоги - места продажи или обмена материалов для творчества

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК - ОТ 15 МИНУТ ДО 2 МЕСЯЦЕВ.

Free Crafts

http://alena-rukodelas.blogspot.ru/
Погрузившись в мир рукоделия я уже не могу остановиться и с упоением вышиваю, шью, рисую и фотографирую. Год назад я создала блог "Free Crafts" - мой маленький мир, в который я рада пригласить Вас в гости.... В этом блоге Вас встречу я,  Алена Смирнова, всегда угощу чаем и печенькой и с удовольствием покажу чем же я сейчас занимаюсь.

Бижутерия / Украшения, Вышивка, Игрушки, Разные виды рукоделия, Шитье       Бижутерия / Украшения, Вышивка, Игрушки, Разные виды рукоделия, Шитье       Бижутерия / Украшения, Вышивка, Игрушки, Разные виды рукоделия, Шитье

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...