Добро пожаловать!

Добро пожаловать!
Наш проект призван помочь всем рукодельницам и ценителям изделий ручной работы найти близких по духу людей, интересные блоги для чтения, новых постоянных читателей. Если вы ведете блог рукодельной тематики на платформе blogger.com, не стесняйтесь, подавайте заявку на добавление в наш каталог, пусть о вашем творчестве узнает как можно больше людей! Также в каталог включаются блоги - места продажи или обмена материалов для творчества

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК - ОТ 15 МИНУТ ДО 2 МЕСЯЦЕВ.

Fly to Your Heart

http://nolik-flytoyourheart.blogspot.ru/
Меня зовут Ольга! Я взрослая мама, но в душе сама - ребенок! Моя слабость и одновременно страсть - куклы и игрушки! В мире рукоделия совершила много проб и ошибок! Вязание - мой маленький мир, в котором я "укрываюсь" от суеты реального мира!

Вязание, Игрушки, Куклы, Тильда       Вязание, Игрушки, Куклы, Тильда       Вязание, Игрушки, Куклы, Тильда

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...