Добро пожаловать!

Добро пожаловать!
Наш проект призван помочь всем рукодельницам и ценителям изделий ручной работы найти близких по духу людей, интересные блоги для чтения, новых постоянных читателей. Если вы ведете блог рукодельной тематики на платформе blogger.com, не стесняйтесь, подавайте заявку на добавление в наш каталог, пусть о вашем творчестве узнает как можно больше людей! Также в каталог включаются блоги - места продажи или обмена материалов для творчества

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК - ОТ 15 МИНУТ ДО 2 МЕСЯЦЕВ.

Vladimirova-handmade

http://vladimirova-handmade.blogspot.com/
Добрый день. Меня зовут Юля и я шью Тильд уже полтора года - это очень увлекательное занятие). Еще мне очень нравятся примитивные чердачные куклы. Сначала для себя, а потом их уже надо было куда-то девать так я приняла участие в первой выставке, и с неё начались первые продажи, хотя и дарю я тоже часто и с удовольствием). Изначально блог создавался как виртуальный фотоальбом моих работ. Со временем там появились не только фотографии работ, но и фотографии, сделанные для участия в проектах по Фотолифтингу, который я открыла для себя благодаря Блогеру. А сейчас мое внимание привлекла еще и вышивка)

              


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...